Информационно-технические услуги
Расширенная техническая поддержка
В условиях, когда деятельность заказчика предъявляет повышенные требования к параметрам функционирования информационных систем, когда стоимость "простоя" или потенциальные потери при утрате данных высоки, сервисы, предоставляемые в рамках услуг стандартной технической поддержки, требуют расширения.
Расширенная техническая поддержка - это решение любых вопросов, связанных с функционированием ПО Oracle. Она расширяет (по сравнению со стандартной технической поддержкой) тематику консультаций и обеспечивает выезды консультантов для проведения диагностики и решения некритических проблем заказчика.
Состав расширенной технической поддержки по желанию заказчика может включать следующие направления:
- Оперативные консультации специалистов заказчика, сбор информации об ошибках и отклонениях от нормальной работы ПО Oracle.
- Выявление причин слишком низкой производительности ПО Oracle.
- Экспресс-обследование информационных систем заказчика, построенных на основе ПО Oracle. Определение степени сбалансированности параметров информационных систем, а также степени соответствия конфигурации используемого оборудования потребностям в ресурсах информационных систем.
- Выполнение пилотных проектов для оценки заказчиком технологий Oracle.
- Проведение семинаров и презентаций по программным продуктам Oracle.
- Оптимизация производительности информационных систем заказчика.
- Советы разработчикам, как повысить эффективность приложений.
- Экспертиза систем, построенных на основе ПО Oracle, направленная на выявление "узких мест", ограничивающих производительность и устойчивость информационных систем.
- Перевод информационных систем заказчика на новую версию ПО Oracle (миграция).
- Оповещение по электронной почте, телефону или факсу о выходе новых версий ПО Oracle.
Порядок предоставления расширенной технической поддержки
- Осуществляется на основании отдельно заключенных договоров (Services Level Agreement);
- Подразумевает наличие у клиента стандартной технической поддержки, поскольку при решении проблем клиента может возникнуть необходимость получения сервисов стандартной технической поддержки;
- Расширяет (по сравнению со стандартной технической поддержкой) тематику консультаций и обеспечивает выезды консультантов для проведения диагностики и решения некритических проблем заказчика;
- В договоре оговаривается максимальное количество выездов консультантов в течение срока действия договора;
- Не предусматривает выезд консультантов к заказчикам в нерабочее время.
Наше ЧОО предлагает информационно-технические услуги, более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам, расположенным в разделе Контакты
Заказать услугу
Отзывы довольных клиентов


