Группа частных охранных предприятий “Альянс”
Ежедневно, круглосуточно:
+8 (495) 589-04-04
Заказать звонок
Закажите обеспечение безопасности на высшем уровне
  • Лицензия МВД РФ №7865 от 15.05.2009 г.
  • Скидки при заказе охраны нескольких объектов
  • Регулярное повышение квалификации сотрудников
  • Вооруженная охрана, кинологическая служба, охранники-водители
  • Работаем с 1996 года
  • Более 150 объектов под нашей охраной
Главная > Услуги > Информационно-технические услуги

Информационно-технические услуги

Расширенная техническая поддержка

В условиях, когда деятельность заказчика предъявляет повышенные требования к параметрам функционирования информационных систем, когда стоимость "простоя" или потенциальные потери при утрате данных высоки, сервисы, предоставляемые в рамках услуг стандартной технической поддержки, требуют расширения.

Расширенная техническая поддержка - это решение любых вопросов, связанных с функционированием ПО Oracle. Она расширяет (по сравнению со стандартной технической поддержкой) тематику консультаций и обеспечивает выезды консультантов для проведения диагностики и решения некритических проблем заказчика.

Состав расширенной технической поддержки по желанию заказчика может включать следующие направления:

  • Оперативные консультации специалистов заказчика, сбор информации об ошибках и отклонениях от нормальной работы ПО Oracle.
  • Выявление причин слишком низкой производительности ПО Oracle.
  • Экспресс-обследование информационных систем заказчика, построенных на основе ПО Oracle. Определение степени сбалансированности параметров информационных систем, а также степени соответствия конфигурации используемого оборудования потребностям в ресурсах информационных систем.
  • Выполнение пилотных проектов для оценки заказчиком технологий Oracle.
  • Проведение семинаров и презентаций по программным продуктам Oracle.
  • Оптимизация производительности информационных систем заказчика.
  • Советы разработчикам, как повысить эффективность приложений.
  • Экспертиза систем, построенных на основе ПО Oracle, направленная на выявление "узких мест", ограничивающих производительность и устойчивость информационных систем.
  • Перевод информационных систем заказчика на новую версию ПО Oracle (миграция).
  • Оповещение по электронной почте, телефону или факсу о выходе новых версий ПО Oracle.

Порядок предоставления расширенной технической поддержки
 

  • Осуществляется на основании отдельно заключенных договоров (Services Level Agreement);
  • Подразумевает наличие у клиента стандартной технической поддержки, поскольку при решении проблем клиента может возникнуть необходимость получения сервисов стандартной технической поддержки;
  • Расширяет (по сравнению со стандартной технической поддержкой) тематику консультаций и обеспечивает выезды консультантов для проведения диагностики и решения некритических проблем заказчика;
  • В договоре оговаривается максимальное количество выездов консультантов в течение срока действия договора;
  • Не предусматривает выезд консультантов к заказчикам в нерабочее время.

Наше ЧОО предлагает информационно-технические услуги, более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам, расположенным в разделе Контакты

Рассчитать стоимость

Заказать услугу















Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Пакеты Услуг
Пакет Эконом 60 000 руб./мес
Пакет Стандарт 90 000 руб./мес
Пакет Бизнес 110 000 руб./мес
Смотреть все
пакеты услуг
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
® 2008-2018 г. Охранное предприятие ООО ЧОП «Альянс» Телефон +8 (495) 589-04-04